воскресенье, 31 июля 2011 г.

Я Прощаюсь с Тем,Что Мне Мешает Жить!!!


Я Прощаюсь с Тем,Что Мне Мешает Жить!!!








Я прощаюсь с одиночеством,тяжелым прошлым, неудачами,страхами во всех их проявлениях...неудачами в отношениях,с несбывшимися мечтами,с ожиданиями ..,со слабостью,с депрессией, со своим прошлым...

Я прощаюсь с неуверенностью, нерешительностью, с прошлыми обидами и людьми, которые причиняли мне боль... я прощаюсь с этой болью, с проблемами, с неправильным поведением и неправильными поступками, с раздражительностью и разочарованиями, с невезением на личном фронте...

 Я отпускаю эти проблемы с любовью и благодарностью!!!Я прощаю себя за то, что не сделала этого раньше и не извлекла уроков вовремя. Теперь я свободна от негатива! Я с благодарностью и любовь отпускаю и прощаюсь навсегда с своими сомнениями по поводу и без повода, я прощально машу ручкой своей неуверенности, мнительности и нелюбви к себе! Прощайте ...вы были со мной- спасибо вам, но теперь я вас отпускаю... превращаю в воздушные шарики, отпускаю в небо... вы летите в космос и там лопаетесь... ВСЁ!!!Со мной... во мне... навеки остались уверенность в себе, любовь к себе...принятие себя такой, какой меня создал бог и огромная радость и легкость от того, что я отпустила шарики! Благодарю вселенная за помощь!!!

Я люблю и любима! Благодарю Вселенную!!!!
На моей стороне Любовь, Помощь и Поддержка всей Вселенной!
Я абсолютно здорова!!Мой организм оздоравливается с каждым вдохом!!!!Благодарю Вселенная за мое отличное здоровье!!!Вселенная, я люблю тебя!Сейчас я прекрасна,любима взаимной любовью,успешна и иду своим путем.
Мое прошлое, настоящее и будущее - великолепны.....
Всех люблю... 

Из инета.

2 комментария :

  1. Лиля! Вы сами хоть верите в то, что пишите?

    ОтветитьУдалить
  2. Не только верю,но и применяю))))Кстати,вот ссылка на аудиотрансы в тему http://www.blinkov.tv/audio

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...