четверг, 21 июля 2011 г.

Как стать уверенным в себе человеком.Часть 1

Сегодняшний урок в школе "Ваш старт в Интернет" вела Ирина Бабушкина.А тема урока-как стать уверенным человеком. А точнее о том, откуда берется неуверенность в своих силах, поступках, действиях и как с этим справится.
Делюсь с вами методикой "превращения" в уверенного человека от Ирины Бабушкиной.
Для начала надо понять,откуда берется неуверенность в себе.Три причины неуверенности:
-ДЕТСТВО
-ПРОШЛЫЙ ОПЫТ
-СТРАХИ



ДЕТСТВО
Было у вас в детстве такое,когда мама или папа говорили вам:"У тебя ничего не получится!Ничего не можешь!И откуда у тебя руки растут!Да куда тебе до Светы(Вани)!Она вон какая умница,а ты дура дурой!И в кого такая уродилась!".У меня было.Не слово в слово,но подобное.Знаю,что мама меня любила и любит и говорила такие слова из "лучших"побуждений.Я,конечно,все или почти все забыла и простила,но подсознание наше ничего не забывает.Ощущения огорчения,разочарования,обиды,боли,то есть негативные переживания в подсознании сохранились.И когда надо начать новое дело,принять решение,провести серьезный разговор,то наше подсознание сопротивляется,защищает нас от негативных переживаний и мы говорим себе:"Это не для меня.У меня ничего не получится.Лучше я помолчу."

ПРОШЛЫЙ ОПЫТ
Неудачи и разочарования в прошлом."У меня уже не получилось,больше не хочу".

СТРАХИ
Боязнь,что мы будем плохо или смешно выглядеть перед окружающими.
"А что обо мне скажут или подумают?"

Теперь,когда причины неуверенности ясны,надо их убирать.

1.Техника "Прощание с детством".

Сядьте удобно.Никто и ничто не должно мешать.Можно закрыть глаза и включить тихую,приятную музыку.Представьте,что вы-ваш родитель(мама или папа),тот,кто вам чаще говорил,что из вас ничего путьнего не выйдет,что вы бездарь и тупица и т.п..А теперь представьте,что перед вами маленький ребенок и вы очень хотите,чтобы он вырос счастливым,успешным,самодостаточным,увереннным .Возьмите его на руки и скажите этому ребенку те слова,которые вы хотели слышать в детстве.Ощутите,что этот ребенок-вы сами,поймите,что родители вас любили и не знали,что наносят вам травму.
Если будут слезы,не сдерживайте их,это уходят ваши детские обиды.
Вдохните глубоко несколько раз и на выдохе скажите:"Мама и папа,я прощаю вас".Очень важно все проговаривать вслух.

Сразу может и не получится.Через некоторое время сделайте это упражнение снова и делайте до тех пор,пока не почувствуете,что на душе стало легко,детские обиды ушли.

В следующем посте читайте продолжение.


5 комментариев :

  1. Валентина. Самара.29 лет13 августа 2011 г. в 03:16

    Лилия! очень интересные и полезные блоги Вы ведете! Вы как будто меня описали в них. Но появилась надежда и за это Вам спасибо!
    Валентина. 29 лет.Самара

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина!Я очень благодарна Вам за комментарий!
    Не представляете,насколько мне это приятно!
    Это уроки с нашей Школы "Ваш Старт в Internet",когда училась там,записала-запомнила.

    Надежду не теряйте!И каждый день себе говорите:У меня все получится!
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия! Вы знаете, я теперь так и делаю - плюнула на неудачу с одной всемирноизвестной компанией и как в той песне: был бы ты один на целом свете...
    Успехов Вам, больших и разносторонних!

    ОтветитьУдалить
  4. Вася.(Теперь уже бомж, хотя месяц назад был нормальным челом, с семьей и работой! Теперь ни семьи ни работы!)17 февраля 2012 г. в 10:06

    Лиля! Бомжа с ноутбуком видели когда нидудь в Росси?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася,Вы эксклюзивный бомж)))На интернет денег хватает))
      Ищите причину в себе)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...