вторник, 20 ноября 2012 г.

Невыдуманная история

Про то, что наши желания имеют свойство исполнятся, вы если не испытали на себе, то наверняка читали или слышали. Я решила опубликовать рассказ одной женщины, поскольку он как нельзя лучше показывает, что очень важно не упустить свой шанс, не опустить руки, если что-то не получилось, не побояться просто начать действовать. В общем читайте.


Я, как всегда, пишу о своих наблюдениях и о том, как мы, или, скорей, наша ЖИЗНЬ, можем исполнять свои мечты!

Каждый в своей жизни хочет счастья и радости, заниматься любимым делом, проявлять себя в творчестве, стремиться быть лучше и в какой-то мере расти профессионально, духовно...


Но...чаще всего мы получаем далеко не то, что нам хочется, всегда что-то мешает быть на 100% довольным тем, что нам дается, всегда в какой-то момент мы боимся что-то сделать, опускаем руки или же просто отходим в сторону...



Я долго не понимала, что все, что я прошла в жизни есть самое большое БЛАГО!!!
И что каждый человек, которого мы встречаем на пути, пусть это было еще в школьные годы, или даже раньше, или совсем недавно, но ОН - этот человек, обязательно сыграет в нашей жизни свою роль... Самое главное не упустить момент, который дается нам, принять любое приглашение ЖИЗНИ, чтобы дать ЕЙ возможность исполнить НАШИ желания.

Итак, желание первое...

Я хотела получить права. ОЧЕНЬ!!! 8 лет назад я училась на курсах, сдала теорию, но не сдала экзамен вождения, пересдавала 3 раза, товарищ милиционер, который принимал вождение, сказал мне, что он категорически против женщин за рулем и что пока он здесь, я могу забыть о том, что бы получить права! Мой инструктор мог за деньги все уладить! Но ПРИНЦИПЫ - я же и так могу сдать. я ведь молодец... Не сдала с 4 попытки этот наглый тип довел меня до истерики и отбил всякую охоту водить машину...
Так мои документы о том, что я училась лежали долгое время... Год назад я поняла, что машина не роскошь. а очень важная вещь для работы и дома, мне уже очень захотелось получить права... Но...прошло много лет и я должна опять заново учиться... Сейчас учеба стоит немаленьких денег, которые я не могу оторвать с семейного бюджета и вот ЧУДО...
Как-то еду в маршрутке и рядом садиться моя одноклассница (с паралельного класса) мы с ней вообще НИКОГДА не общались. а тут слово за слово и так мило...обменялись телефонами.
Через 2 дня звонок. Марина, у тебя есть желающие отучиться совершенно бесплатно на курсах вождения?
Я как услышала, чуть со стула не упала. -ОГО! Так это ж ЯЯЯЯ!!!
-Что надо сделать?
Надо прийти в центр занятости, стать на учет как безработная и попроситься на курсы, сейчас идет набор!
А я то работная!!! Это были последние числа сентября...
Дальше, начальница отдела кадров, где я работаю, моя приятельница еще по давней давней работе, я к ней подхожу и говорю условия     , она отвечает, что обязательно поговорит с директором и она ПОГОВОРИЛА! Директор дал разрешение на липовое увольнение, я быстро встала на учет, быстро все сделала и вот я единственная девочка, которая попала в группу и сейчас обучается заново на права! Причем в другом крупном городе и с профессиональным инструктором. После того, как я встала на учет в центр занятости, я позвонила однокласснице и поблагодарила ее, знаете, что она мне сказала? Что в первую очередь она набрала мне, ей ЗАХОТЕЛОСЬ позвонить почему-то именно МНЕ!!!
А в центре занятости сказали, что я пришла самая первая и что мне КРУПНО повезло, так как осталось одно место и они прямо ждали меня!

Желание второе...

Это желание, видимо, самое сильное и важное для меня...
Я всегда мечтала стать организатором праздников, мне очень нравиться говорить речь на торжествах, очень нравиться дарить людям незабываемые впечатления каким-то оригинальным способом, будь-то необычное представление, трогающее их душу, какие-то яркие сильные слова, которые могут изменить их чувства, поменять их мироощущение... Мне нравиться проводить свадьбы, причем организовывая их с самого начала...
Раньше, в 2003 году я работала в детском творческом центре методистом и вела театрально- эстрадную студию для деток. Плюс ко всему, я писала сценарии праздников для города и для центра, проводила праздники городского уровня. Я очень любила эту деятельность, когда я видела, что получается потрясающее мероприятие, как довольны все его участники у меня внутри бабочки летали! Но зарплата была НАСТОЛЬКО маленькой, что приходилось просто выживать, тем более растила детей сама и я ушла, туда, где неинтересно. но платят...
В душе всегда мечтала о своем свадебном агентстве, о мероприятиях. как я буду организовывать, какие идеи смогу воплотить... Но работала в отделе корпоративных продаж, моим лучшим другом был молчаливый комп, котировки, аукционы, раскладки по госсзаказам...скука просто та еще!!!

Где-то с полгода я стала тесно общаться со знакомой, которую знала еще с юности, мы никогда не были близки, а тут настолько сблизились за короткий период, что стали очень очень хорошими подругами. Она занимается выпечкой, торты на заказ. Ну и меня втянула в свое хобби. вот так мы стали вместе что-то делать. Она к тому же имела свой маленький доход в виде аренды ларечка и работала там... Работа для пенсионеров(я так называла вечное сидение в ларьке, в одноклассниках с телефона) деградация одним словом. начала ее подначивать, давай что-то свое делать, хочу кофейню свою, хочу праздники проводить...
В общем сидели, мечтали...

И вот 23 октября мне звонит знакомая, которая не звонила года 3 и говорит. что сейчас она работает в развлекательном центре (в нашем городе) и 25 октября будет проходить тематический праздник "Романтический вечер" а мы со светочкой как-раз вешали в моей комнате шторки. Я смеюсь, говорю, что мой супруг только что уехал и мне не с кем быть на романтическом вечере)))) На что знакомая говорит, что не обязательно с мужчиной. можно и с подругой... Я предлагаю своей подруженции провести классно весело время, просто повеселиться и расслабиться.
И мы идем покупать билеты. В общем, суть в том, что я со своей любовью к общению узнала, что в этом центре нет пирожных и тортиков, поговорила со своей знакомой, которая является администратором центра, она сказала, что доведет до сведения директора нашу идею и что мы должны сделать на пробу что-нибудь...
дальше-больше, это мероприятие вела еще одна моя хорошая знакомая и она дала мне возможность немного проявить себя на празднике в роли ведущей... Это увидела арт директор развлекательного центра и предложила мне работать с ней, провести новогоднюю ночь, написать сценарий, организовать все!!!  
Для директора центра мы сделали пирожные и я понесла с ним договариваться, что бы могли за свое хобби получать прибыль. Он предложил нам заняться кофейней, то есть мы будем печь  пирожные и тортики.

В итоге, мечта о кофейне-сбылась, пусть она не наша, но сейчас мы как младенцы и получаем все навыки, потому что не имеем опыта, а тут помогут и нет надобности вкладывать деньги.
Я пишу сценарий для новогоднего мероприятия и собираюсь дальше проявлять себя в этой деятельности. то есть организация свадеб, юбилеев, корпоративных вечеринок... Да море идей!!!  

Вот так-то, столько всего за маленький период...  

А ведь могло бы быть ТАК:
Мне бы позвонили, сказали про курсы, я знаю, что работаю. КАК я стану в этот центр как безработная? я бы подумала, что это невозможно , не предприняв НИЧЕГО!!!

Когда мне позвонили и предложили придти на Романтический вечер. я бы сказала-Нет, у меня ведь нет пары. а идти с подругой как-то не то...

Я все к чему??? Сколько шансов нам Жизнь дает исполнить наши желания и мечты? И всегда ли мы переступаем через свои какие-то страхи. что бы взять и пойти навстречу своей мечте??? Мне очень нравяться слова Франклина Рузвельта " Единственными нашими свершениями станут наши сегодняшние сомнения" Задумайтесь...и единственное, чего стоит бояться-это самого страха...

Желаю исполнения ваших желаний и чудес!!!

Источник http://www.diets.ru/post/715754/#com5310212

Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...