четверг, 27 октября 2011 г.

Удивительное рядом!

У меня на Лирушке есть дневник.Это мой "первенец"  и пожалуй,самый любимый.Друзей у меня там много,но первый раз за полтора года встретила там удивительного человека
 Юлия_Ж и сразу такой сюрприз! Неожиданно и очень приятно,когда вдруг предлагают-"выбери себе подарок!" По моему только очень позитивный и добрый человек способен на такое.
У Юли есть блог Сударушка ,загляните,очень талантливый человек!
  Дорогие мои постоянные читатели, проснувшись сегодня утром - мне пришла в голову идея , а не разыграть ли среди Вас сладкую конфетку! Но необычную - во-первых - разыгрываться она будет только среди постоянных читателей и друзей! - во-вторых - я еще сама не знаю , что это будет, решить за меня - это придется Вам- оставив комментарий под постом с пожеланием того, что хотели бы от меня получить( что я могу сделать - Вы можете посмотреть в рубрике "Мои работы")! - в третьих - Вам надо скопировать , а не цитировать -эти условия к себе в дневник - с обязательным указанием того, что хотите от меня получить! - в четвертых - призов будет несколько - причем разных и больших и маленьких! Победители будут выбраны путем жеребьевки - 15 ноября! 
НУ КАК ВАМ НРАВИТЬСЯ МОЯ ЗАТЕЯ? 
Тогда жду от Вас сообщений

 А что пожелать-то?Прямо глаза разбегаются!Попрошу палантин или браслет из бисера! ЗдОрово!Пишу пост и улыбка не сползает.


Я спросила у Юли,а что взамен?Оказывается,только ожидание сюрприза!

7fb3746e5693 (140x146, 13Kb)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...